Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 марта 2017

Производство «живого» нефильтрованного пива выросло на 3%

Объем производства нефильтрованного пива по итогам 2016 года составил 12 602 тыс. дкл., что на 3% выше предыдущего года, отмечают эксперты консалтинговой компании «АМИКО» в типовом бизнес-плане магазина разливного пива.

У крупнейших специализированных магазинов по розничной торговле пивом объем выручки от продаж достигает нескольких сотен миллионов рублей в год - до 600 млн рублей. У единичной точки продаж данные показатели, понятно, намного меньше, но все равно интересны для малого бизнеса.

В стандартном магазине разливного пива насчитывается 20-25 сортов пива, среди которых обязательно должны присутствовать пиво премиум-класса, средний сегмент и эконом-сегмент. Для любителей пива очень важен производитель и бренд пива. Ни в коем случае нельзя ограничиваться только пивом, необходимо предлагать и сопутствующий ассортимент – рыбу, снеки и т.д.

Согласно типовому бизнес-плану магазина разливного пива, для одной торговой точки вполне достаточно метража в 42 кв. м. Почти 63% от текущих затрат будет приходиться на закупку продукции, еще 8,4% - на заработную плату. Предприятие обязательно будет уплачивать акцизные сборы.

*Приведенные значения рассчитаны аналитиками компании «АМИКО» на базе статистики Росстата, ФТС РФ и собственных исследований.