Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 ноября 2014

Российский рынок зондирующего и эндоскопического оборудования

В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка зондирующего и эндоскопического оборудования.

Объем рынка зондирующего и эндоскопического оборудования в России в 2013 г. составил 123,5 млн. долларов США. Лидером на российском рынке зондирующего и эндоскопического оборудования в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка KARL STORZ.

В стоимостном выражении совокупный объем импорта зондирующего и эндоскопического оборудования в Россию в 2013 г. просел на 59% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. В общем объеме импорта зондирующего и эндоскопического оборудования наибольшую долю в стоимостном выражении занимают эндоскопические устройства - 93% в 2013 году. В 2013 г. лидирующими марками зондирующего и эндоскопического оборудования, которые импортировались в Россию, были KARL STORZ, OLYMPUS и DA VINCI SI.

Совокупный объем экспорта зондирующего и эндоскопического оборудования из России в 2013 г. вырос на 82% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. В общем объеме экспорта зондирующего и эндоскопического оборудования наибольшую долю в стоимостном выражении занимают эндоскопические устройства - 95% в 2013 году. В 2013 г. лидирующими марками зондирующего и эндоскопического оборудования, которые экспортировались из России, были ELEPS, KARL STORZ и "АКСИОМА".

 

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании DISCOVERY Research Group на основе данных официальной статистики