Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Продавцы техники и электроники предпочитают ВКонтакте

19.02.2016

Продавцы техники и электроники предпочитают ВКонтакте

В новом исследовании «AnalyticResearchGroup» был проведен анализ топ-10 игроков российского рынка интернет-торговли техникой и электроникой. Этот сегмент рынка интернет-торговли обогнал все остальные и вышел на первое место по итогам 2014 года: его совокупная выручка составила 147 млн руб., увеличившись за год на 37,4%. В отчет вошел анализ топ-10 интернет-магазинов, имеющих наибольшие значения оборота за первое полугодие 2015 года: «М.Видео», «Связной», «Эльдорадо», Technopoint, «Доставка.ру», «Техносила», «Холодильник.ру», «ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ», Media Markt, «Евросеть».

Исследование показало, что российские интернет-магазины по продаже техники и электроники достаточно активно продвигаются в социальных сетях. У всех рассмотренных магазинов имеются официальные группы ВКонтакте, практически у всех (кроме Technopoint) – в Facebook. Также довольно популярен YouTube (9 из 10) и Google+, хотя у некоторых сообществ на страницах присутствует минимум информации.

У половины магазинов есть страница в «Одноклассниках» и Instagram. Сообщество в Twitter имеют 7 из 10 компаний. В социальной сети Мой Мир@Mail.ru публикует информацию лишь «Связной».

19.02.2016


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.