Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 апреля 2017

Российский сегмент e-commerce входит в топ-10 рынков электронной торговли в мире

По оценкам независимой всемирной организации «Ecommerce Foundation», в 2015 году общий объем продаж товаров и услуг в сфере электронной торговли (сегмент B2C) оценивался в $2273 млрд. Годовой прирост рынка при этом составил 19,8%. Оценочное значение на 2016 год - $2671 млрд (прирост в таком случае будет на уровне 17,5%).

По итогам 2015 года, наибольший объем оборота в сегменте B2C продемонстрировал Китай ($766,5 млрд). Второе место занимали Соединенные Штаты ($595,1 млрд), тройку лидеров замыкала Великобритания ($174,2 млрд). В рейтинге Россия занимала десятую строчку с оборотом $22,8 млрд. Доля, которую Россия имеет на мировом рынке e-commerce, составляет около 1,0%.

При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup» в исследовании рынка электронной торговли, среди европейских стран Россия занимает четвертую строчку рейтинга, уступая лишь Великобритании, Франции и Германии. Стоит отметить, что среди стран Восточной Европы Россия является безусловным лидером: объем рынка электронной торговли в Румынии, занимающей в рейтинге следующую позицию, почти в 14 раз меньше по сравнению с показателем РФ.