Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 января 2017

Хлеб всему голова?

Хлеб – неотъемлемая часть рациона россиян, но сегодня намечается тенденция сокращения доли покупателей хлебобулочных изделий. Такие данные были получены в исследовании рынка хлебобулочных изделий, проведенном экспертами компании Mix Research*.

88% москвичей по данным опроса 2013 года покупали хлеб для себя и своей семьи. На сегодняшний день доля покупателей снизилась до 72%.

Наибольшее сокращение числа покупателей наблюдается среди молодых москвичей (от 18 до 24 лет). Старшее поколение (от 55 до 60 лет) по-прежнему является наиболее активным покупателем хлеба. Наименьшая доля покупателей хлебобулочных изделий выявлена в высокодоходной группе москвичей

* Телефонный опрос был проведен в сентябре 2016 года. В нем приняли участие 945 москвичей в возрасте от 18 до 60 лет, 72% из них в течение 7 дней до опроса покупали хлебобулочные изделия. Итоговая выборка составила 418 человек.