Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

В 2015 г. продажи товаров для дома и ремонта в России упали на 5%

17.03.2016

В 2015 г. продажи товаров для дома и ремонта в России упали на 5%

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года», подготовленного информационно-аналитическим агентством INFOLine, по итогам 2015 года объем DIY-розницы (do-it-yourself) составил 1,46 трлн руб. Это почти на 5% меньше, чем было в 2014 году, когда продажи товаров для дома и ремонта достигали 1,54 трлн руб. Основной причиной сокращения рынка стало снижение расходов потребителей и уменьшение спроса.

Падение рынка аналитики зафиксировали впервые за шесть лет. Последний раз снижение продаж товаров сегмента DIY было отмечено в 2009 году, когда объем розницы уменьшился на 12,52% - до 727 млрд руб. С тех пор - в течение 2010-2014 годов - оборот товаров для дома и ремонта неуклонно рос. В 2010 году рынок увеличился почти на четверть, в 2011 году рост составил 22,32%, в 2012 – 16,98, в 2013 и 2014 годах оборот розничной торговли увеличивался в пределах 10% (на 8,73 и 9,02%, соответственно).

Отрицательная динамика рынка в денежном выражении, согласно прогнозам аналитиков INFOLine, сохранится и в 2016 году. В частности, падение продаж материалов для строительства и черновой отделки усилится до 15% (с 10% в 2015 году). Оборот материалов для чистовой отделки снизится на 6-8% (на 1-2% по итогам 2015 года). Этому будут способствовать снижение закладываемых строительных объектов и сокращение ввода малоэтажного и массового жилья.

17.03.2016


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.