Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

В погоне за скидками: реалии кризисного 2015 года

16.07.2015

В погоне за скидками: реалии кризисного 2015 года

По данным исследования РБК.research «Российcкий рынок женской одежды 2015», женщины стали проявлять больший интерес к скидкам и распродажам. Так, 90,4% опрошенных агентством россиянок в возрасте от 18 до 54 лет, отметили, что стали обращать внимание на акции и специальные предложения магазинов одежды. Интерес к акциям вызван снижением доходов населения, а также ростом цен. Несмотря на заверения fashion-ритейлеров относительно сохранения ценников в магазинах и лишь незначительной их коррекции на предметы зимнего и весеннего сезона, в начале 2015 года 41,6% опрошенных женщин заметили существенный рост цены на одежду.

Результат не оставил себя ждать. Собираются реже, чем раньше, покупать женскую одежду соответственно 51,3% опрошенных представителей слабого пола. Намерены переходить на более дешевые бренды 15% женщин. Очевидно, что рост цен на одежду, а также снижение доходов способствуют сокращению потребительского спроса.

Впрочем, немалую роль как фактора, сдерживающего продажи одежды, играет и высокая волатильность национальной валюты. В начале февраля 2015 года наметился тренд по укреплению рубля. В ожидании снижения цен на одежду в связи с укреплением национальной валюты многие россиянки откладывают свои покупки до лучших времен.

16.07.2015


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.