Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 июля 2015

В погоне за скидками: реалии кризисного 2015 года

По данным исследования РБК.research «Российcкий рынок женской одежды 2015», женщины стали проявлять больший интерес к скидкам и распродажам. Так, 90,4% опрошенных агентством россиянок в возрасте от 18 до 54 лет, отметили, что стали обращать внимание на акции и специальные предложения магазинов одежды. Интерес к акциям вызван снижением доходов населения, а также ростом цен. Несмотря на заверения fashion-ритейлеров относительно сохранения ценников в магазинах и лишь незначительной их коррекции на предметы зимнего и весеннего сезона, в начале 2015 года 41,6% опрошенных женщин заметили существенный рост цены на одежду.

Результат не оставил себя ждать. Собираются реже, чем раньше, покупать женскую одежду соответственно 51,3% опрошенных представителей слабого пола. Намерены переходить на более дешевые бренды 15% женщин. Очевидно, что рост цен на одежду, а также снижение доходов способствуют сокращению потребительского спроса.

Впрочем, немалую роль как фактора, сдерживающего продажи одежды, играет и высокая волатильность национальной валюты. В начале февраля 2015 года наметился тренд по укреплению рубля. В ожидании снижения цен на одежду в связи с укреплением национальной валюты многие россиянки откладывают свои покупки до лучших времен.