Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 апреля 2013

Российский рынок керамической плитки вырос на 17%

На сегодняшний день керамическая плитка является одним из наиболее востребованных отделочных материалов. Согласно данным маркетингового исследования российского рынка керамической плитки, по итогам 2012 года объем российского рынка керамической плитки в натуральном выражении продемонстрировал рост почти на 17%. Для данного рынка характерен умеренный рост объемов, начиная с 2009 года.

Доля импортной продукции на российском рынке керамической плитки составляет 36%, и в ближайшее время значительных ее изменений не предвидится. Это обусловлено стабильным спросом на продукцию высокого и среднего ценовых сегментов, где позиции зарубежных игроков сильнее, а также сокращением потока импорта.
Основная часть высокого ценового сегмента керамической плитки в России представлена итальянскими и испанскими производителями, суммарно в 2012 году на них пришлось 25% поставляемого импорта.

В последние годы отечественные предприятия активно расширяют свое присутствие в сегментах продукции элитного класса, внедряя зарубежные технологии и оборудование. Это характеризует повышение качества отечественной продукции, из чего можно ожидать дальнейший рост.

Автор исследования: GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).