Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Оборот мелкой бытовой техники вырос более чем на 50%

16.03.2017

Оборот мелкой бытовой техники вырос более чем на 50%

Как показали результаты исследования РБК, опубликованные в обзоре «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2016», за последний год оборот во многих сегментах рынка интернет-торговли бытовой техникой вырос. Самое значительное увеличение продаж наблюдалось в сегменте мелкой бытовой техники: с 5,8 млрд до 8,9 млрд руб., что соответствует приросту на 53%. Другими сегментами рынка, продемонстрировавшими впечатляющий рост, оказались духовые шкафы (на 78%), встраиваемые варочные поверхности (56%) и микроволновые печи (49%). В меньшей степени выросли продажи вытяжек, пылесосов и плит.

Подобный рост в сегменте мелкой бытовой техники можно объяснить тем, что в сложные с точки зрения экономической ситуации 2014-2015 гг. люди в первую очередь отказывались от приобретения подобных предметов бытовой техники, т.к. они не являются жизненно необходимыми и служат скорее дополняющими к традиционным видам кухонных приборов. Теперь же продажи данных категорий товаров стали восстанавливаться. С другой стороны, рост продаж духовых шкафов, варочных поверхностей и газовых плит может быть связан с переходом некоторой части потребителей на покупки данных предметов бытовой техники из оффлайна в онлайн, а также с тем, что в связи с кризисом и сокращением доходов россияне стали реже питаться в ресторанах и кафе, предпочитая готовить пищу дома.

Упали продажи в первую очередь в таких категориях, как климатическое оборудование и стиральные машины. Дело в том, что это товары с большим циклом повторной покупки и в основном они приобретались в предыдущие два года в связи с ажиотажем по поводу роста цен. Теперь же потребность в них, как и в холодильниках или посудомоечных машинах, снизилась.

16.03.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.