Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Спрос на водку и ликероводочные изделия в России за 2010-2014 гг. упал на 18%.

16.03.2016

Спрос на водку и ликероводочные изделия в России за 2010-2014 гг. упал на 18%.

Согласно данным исследования «Анализ рынка водки и ликероводочных изделий в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.», подготовленного экспертами BusinesStat в 2015 году, на протяжении 2010-2014 гг. спрос на водку и ликероводочные изделия в стране ежегодно сокращается. За последние несколько лет рынок крепкого алкоголя, в том числе водки и ликероводочных изделий, претерпел существенные структурные изменения, связанные, в первую очередь, с государственным регулированием отрасли. Введение в 2010 году минимальной розничной цены на крепкий алкоголь, установление в 2013 году запрета на продажу алкогольной продукции в ночное время, регулярное повышение акцизных ставок на этиловый спирт и алкоголь – все эти факторы отразились на динамике спроса на водку и ликероводочные изделия со стороны потребителей. Объем спроса на данный вид крепкого алкоголя за 2010-2014 гг. снизился на 18,3% - с 1,72 млрд до 1,40 млрд л. При этом наиболее существенное снижение спроса на продукцию было отмечено в последние два года: в 2013 г. – на 10,2%, а в 2014 г. – на 7,2% относительно предыдущих лет.

Одной из основных причин снижения спроса на водку и ликероводочные изделия в стране является ежегодное удорожание продукции. Основной спад спроса произошел в 2013-2014 гг. В этот период было зафиксировано значительное увеличение минимальной розничной цены, а также акцизных ставок. Для многих потребителей рост цен на водку и ликероводочные изделия стал решающим фактором в принятии решения при покупке данного вида алкоголя.

В 2015 году спрос на водку и ликероводочные изделия в России продолжит снижаться. По итогам 2015 года, спрос на данную продукцию составит порядка 1,30 млрд л, что меньше значения показателя 2014 г. на 7,4%. Сокращение ассортимента готовой продукции, снижение реальных располагаемых доходов населения, увеличение розничных цен – все эти факторы продолжат оказывать влияние на снижение спроса.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

16.03.2016


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.