Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Поисковые стратегии в онлайн-шоппинге

15.03.2017

Поисковые стратегии в онлайн-шоппинге

Согласно результатам исследования «Российский рынок интернет-торговли: товары 2016», проведенного РБК, онлайн-покупатели используют три основных стратегии для поиска интернет-магазина: по его названию, через первичный поиск товаров/услуг или с помощью сервиса Яндекс.Маркет. В 2016 году 46,7% онлайн-покупателей вводят название конкретного интернет-магазина в Google, Яндекс и прочие поисковые системы. Еще 44,3% опрошенных заходят на известную онлайн-площадку через адресную строку браузера. Это вызвано тем, что интернет-покупатели становятся все более лояльными к определенным онлайн-магазинам.

Еще 39,8% респондентов переходят на конкретный интернет-площадки после поиска товаров и услуг через Google, Яндекс и прочие поисковые системы. Данная стратегия обусловлена тем, что российские онлайн-покупатели осознанно совершают заказ определенного товара, сравнивая предложения различных онлайн-ритейлеров. По списку интернет-магазинов, предлагающих конкретный товар или услугу, потребитель может оценить ценовую вариацию, отзывы о товаре и магазине в целом. Аналогичной логикой руководствуются пользователи, которые ищут интернет-магазины через сервис Яндекс.Маркет. В 2016 году данная онлайн-площадка не потеряла свою популярность – 32,6% респондентов в первую очередь смотрят и сравнивают товары на Яндекс.Маркет, а затем выбирают интернет-магазин для заказа.

Популярность того или иного способа поиска интернет-магазина меняется с возрастом пользователей. Молодежь в большинстве случаев находят интернет-магазин по его названию, а более взрослые онлайн-покупатели ищут сначала товары и услуги, а потом уже переходят на определенный интернет-магазин. Кроме того, среди респондентов в возрасте от 18-24 лет востребованность Яндекс.Маркет ниже, чем среди старших возрастных групп. Дело в том, что молодежь лучше разбирается в интернет-магазинах и их предложениях. Благодаря этому, именно молодые люди становятся более лояльными к определенному бренду онлайн-площадки.

15.03.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.