Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Общий объем рынка интернет продаж в России в 2014 г. достиг 654 млрд руб.

15.03.2016

Общий объем рынка интернет продаж в России в 2014 г. достиг 654 млрд руб.

Согласно данным исследования «Анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.)», которое маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило в феврале, объем розничной онлайн торговли в 2014 году во всем мире составил 839 637,7 млн долл. Темп прироста при этом составил 20,9%. Наибольший объем продаж пришелся на США и составил 244 746,2 млн долл. Россия по объему рынка онлайн ритейла по итогам 2014 года в мировом рейтинге занимает 8-ю позицию.

Проникновение розничных сетей на рынок онлайн продаж растет стремительными темпами, что объясняется прибыльностью данной отрасли. Среди торговых сетей, еще не запустивших онлайн-продажи, 73% составляют FMCG-сети. Стоит отметить, что еще не пришли в онлайн ритейл такие розничные сети, как Магнит (крупнейшая розничная сеть), Пятерочка и другие сети X5, Дикси, Лента, IKEA, Castorama, Центробувь, Глория Джинс, Улыбка радуги, Fix Price.

Общий объем рынка интернет продаж в России в 2014 году составил около 654 млрд руб. Темп прироста рынка был в 2014 году на уровне 28%. В дальнейшем ожидаются стабильные темпы роста рынка на уровне 15-20% ежегодно. В качестве основного фактора, повлиявшего на столь значительный рост онлайн продаж, следует отметить сильное ослабление рубля по отношению к доллару.
Наблюдается тенденция постепенного сокращения доли продаж материальных товаров в объеме рынка интернет-торговли и увеличения продаж нематериальных товаров. Одной из ярко выраженных тенденций стало сокращение интернет-магазинами бюджетов и отказ от некачественных источников трафика, а также увеличение сегмента cross border и экспансия региональных интернет-магазинов.
В ТОП-5 товарных категорий по объему продаж в 2014 году вошли электроника и техника, одежда и обувь, автозапчасти, товары для дома и мебель, товары для детей. Предпочтительным способом оплаты остаются наличные, однако процент безналичных платежей растет. Самым популярным российским интернет-магазином стал магазин ozon.ru, недельное число уникальных посетителей которого намного превышает аналогичные показатели остальных интернет-магазинов. Также в пятерку лидеров входят wildberries.ru, ulmart.ru, svyaznoy.ru и lamoda.ru.
Крупнейшими игроками на рынке продаж интернет-магазинов, среднемесячный оборот которых составляет более 1 млрд руб., являются RZD.RU, AEROFLOT.RU, ULMART.RU, CITILINK.RU, ONETWOTRIP.COM, ANYWAYANYDAY.COM, EXIST.RU, S7.RU. Данные компании работают в отраслях туризма, бытовой техники и электроники и автозапчастей.

15.03.2016


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.