Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 октября 2013

Рынок колл-центров: тройка стала четверкой

Как одно из самых заметных событий 2012 года участники рынка отмечают поглощение контакт-центром «Телеком-Экспресс» аутсорсингового подразделения у контакт-центра «Билайн-Бизнес», который многие годы был третьим по величине аутсорсинговым контакт-центром в России.

Оценивая развитие рынка в прошедшем году, независимый эксперт Вадим Аниканов отмечает, что это было весьма интересное событие: «Это, безусловно, изменило расстановку сил среди лидеров рынка. Тем не менее, я вижу это как единичное событие, основанное на конкретной ситуации, а не начало какого-либо тренда».

По данным рейтинга, составленного аналитиками РБК и опубликованного в новом обзоре РБК.research «Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2013», контакт-центр «Телеконтакт» сохранил лидерство на рынке, продемонстрировав рост выручки в 2012 году на 7 процентных пунктов выше среднеотраслевых показателей. На второе место поднялся «Телеком-экспресс», сместивший с этой позиции многолетнего участника группы лидеров - контакт-центр Teleperformance. В рейтинге этого года стал принимать участие относительно новый игрок, группа компаний под торговой маркой Beeper. Продемонстрировав в 2012 году рост более чем на 70% в значительной степени благодаря сотрудничеству с национальным оператором связи «Ростелекомом», Beeper занял в рейтинге 4 строчку, практически сравнявшись по объему выручки с контакт-центром Teleperformance.

В итоге четверка лидеров рынка занимает более 53% объемов рынка.