Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Обувные ретейлеры все чаще запускают программы лояльности

14.06.2017

Обувные ретейлеры все чаще запускают программы лояльности

В связи с обострившейся конкуренцией на потребительских рынках, проблема удержания своей рыночной доли становится все более актуальной. Наряду с такими факторами, как уровень цен, качество продуктов и уровень сервиса, компании все чаще задумываются о лояльности своих клиентов.

Зарубежная статистика показывает, что запуск программы лояльности* увеличивает количество операций по картам как минимум на 10-20%. Системы поощрения все чаще стали встречаться в сфере торговли одеждой и обувью. Согласно результатам исследования «Ключевые потребительские тренды на рынке обувного ритейла 2017», в настоящее время многие обувные сети реализуют дисконтные и дисконтно-накопительные программы лояльности - «Вестфалика», Francesco Donni, Ralf-Ringer, Tervolina, «МОНРО», ZENDEN, Basconi, Calipso, ALBA, «Эконика», Rendez-Vous, Paolo Conte, Mario Mikke. Бонусные программы лояльности реализуют такие крупные сети, как ЕCCO, Kari, Mascotte, Obuv.com, Respect, Chester, Belwest.

«Мы видим, как растут повторные покупки, а это значит, что растет и лояльность. Число лояльных марке клиентов в этом году превысило знаковую отметку в 4 млн человек, а количество выданных дисконтных карт за 2016 год по сравнению с 2015 годом увеличилось на 81%», - отметил Александр Сарычев, управляющий партнер Группы ZENDEN, в своем интервью для РБК Исследования рынков. 

* Программа лояльности - это комплекс мероприятий, проводимых компанией для того, чтобы регулярно поддерживать коммуникацию с постоянными клиентами и предлагать ценный пакет привилегий с целью повысить активность и лояльность потребителей к компании на основе эмоциональных взаимоотношений. Результатом программы лояльности является построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений между компанией и ее постоянными клиентами.

14.06.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.