Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 марта 2017

Объем рынка молочных смесей в Узбекистане в 2016 г. в реальных розничных ценах составил $49718,01 тыс.

В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка молочных смесей в Узбекистане.

Объем рынка молочных смесей в Узбекистане в 2016 году в реальных розничных ценах составил $49718,01 тыс.

Лидирующими по объему реализации молочных смесей в натуральном и стоимостном выражении являются производители NESTLE, INFAPRIM и NUTRICIA. На этих производителей приходится значительная доля в объеме рынка.

Ведущими брендами на рынке молочных смесей в Узбекистане в 2016 году стали NESTOGEN, NAN и NUTRILAK.

Средняя цена одного килограмма молочной смеси в Узбекистане в 2016 году составила $8,25 по данным импортно-экспортных операций (ГТК Узбекистана). Средняя розничная цена одного килограмма равнялась $20,63.

Наиболее высокая цена за килограмм молочной смести в Узбекистане у производителя HUMANA.