Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 декабря 2016

В 2015 г. продажи детского питания в странах СНГ составили 407 тыс. т.

По данным «Анализа рынка детского питания в СНГ», подготовленного BusinesStat в 2016 году, продажи в регионе в 2011-2015 гг. демонстрировали стабильный рост. Лишь в 2015 году продажи снизились на 4,1% по сравнению с предыдущим годом и составили 407,4 тыс. т продукции. В отличие от других продуктов и товаров спрос на детское питание не так сильно снизился из-за влияния кризисных изменений в экономике, которые в 2014-2015 гг. наблюдались в большинстве стран СНГ. Стабильный спрос на детское питание объясняется его необходимостью, а также нежеланием взрослых экономить на детях.

Доля продукции собственного производства в совокупных продажах детского питания в странах СНГ высока – в среднем 81,9% в 2011-2015 гг. В 2015 году наблюдалось увеличение доли продукции собственного производства в продажах детского питания в странах СНГ. Это связано, главным образом, с ослаблением национальных валют и экономической нестабильностью, повлекшими за собой сокращение импортных поставок в страны Содружества.

Ожидается, что в 2016-2020 гг. будет наблюдаться рост продаж детского питания в странах СНГ. Продажи будут расти возрастающими темпами от 0,2% до 4,7% в год и в 2020 году составят 461,4 тыс. т. Основными фактором роста продаж послужат восстановление потребительского спроса после кризисных изменений, а также популяризация детского питания и развитие сетей продаж в странах СНГ.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики United Nations Statistics Division и Commodity Trade Statistics.