Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 июня 2017

Омниканальность – как эффективный инструмент взаимодействия с покупателем

Рынок DIY России развивается как под влиянием факторов и тенденций, характерных для экономики в целом и современных форматов розничной торговли, так и под воздействием отраслевых, специфических особенностей. В 2017 году продолжился тренд выстраивания торговыми сетями такой модели бизнеса, которая подразумевает эффективную интеграцию online и offline каналов взаимодействия с покупателями.

По данным Исследования INFOLine «Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года», интернет-продажи в сегментах DIY&Household и Мебель в рублях выросли более чем на 27% и приблизились к 108 млрд руб. По данным INFOLine, на начало 2017 года уже более 200 универсальных сетей DIY России развивают канал интернет-продаж.

Наиболее динамично в 2016 году развивали online-продажи и продолжают развивать в 2017г. крупнейшие DIY-ретейлеры.  Позиции лидера на рынке интернет-торговли среди универсальных и специализированных торговых сетей DIY упрочила торговая сеть СТД «Петрович» - по итогам прошлого года, ретейлер увеличил интернет-продажи более чем на 34%.

Лидер рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP торговая сеть Leroy Merlin в течение прошлого года расширила online-каталог до 38 тыс. SKU, что полностью покрывает ассортимент гипермаркетов. При этом online-заказ доступен более чем для 85% предложенных в каталоге товаров

Некоторые крупнейшие сети DIY в 2016 году отметились открытием собственных интернет магазинов. Одной из таких сетей стала «К-раута», что сразу привело к увеличению трафик сайта магазина в несколько раз. Также с 1 декабря 2016 года заработал полноценный интернет-магазин одного из лидеров сегмента Household торговой сети - «Домовой».