Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

В 2016 г. объем продаж вин в России снизился на 6,2% и составил 951 млн л.

13.04.2017

В 2016 г. объем продаж вин в России снизился на 6,2% и составил 951 млн л.

По данным «Анализа рынка вин в России», подготовленного BusinesStat в 2017 году, объем продаж вин в стране, по итогам 2016 года, составил 951 млн л, что на 6,2% меньше показателя 2015 года. На протяжении 2012-2016 гг. показатель ежегодно снижался. Одной из основных причин падения продаж является постоянный рост цен на готовую продукцию. Цены на вина ежегодно увеличиваются вследствие растущих акцизных ставок. Так, акциз на игристые вина за 2012-2016 гг. вырос в 1,2 раза - с 22 руб. до 26 руб. за л; акциз на прочие вина увеличился в 1,5 раза - с 6 руб. до 9 руб. за л. Немаловажным фактором является введение в 2016 году минимальной розничной цены на игристые вина. Она составила 164 руб. за бутылку объемом 0,75 л. В 2017 году планируется установка минимальной розничной цены на «тихие» вина, которая может составить порядка 200-250 рублей за 0,75 литра готовой продукции. По оценкам экспертов, данные меры будут сдерживать развитие российского рынка вин.

 

Основной объем реализации в категории винодельческой продукции приходится на столовые вина. По итогам 2016 года, доля продаж данного вида вин составила 74,2% (705,6 млн л) от суммарного объема. Игристые и газированные вина заняли вторую позицию с долей в 23,6% (224,8 млн л). Соответственно, на долю продаж специальных вин в 2016 году приходилось 2,2% (20,6 млн л). В целом, за период с 2012 г. по 2016 г. наибольший спад реализации продукции наблюдался в категории специальных вин и составил более 38% за пятилетие. Продажи игристых и газированных вин за исследуемый период упали почти на 25%. Реализация столовых вин снизилась на 14,3%.

 

Ожидается, что в 2017 году реализация вин в России продемонстрирует небольшой рост - около 3% относительно 2016 года. Одним из положительных для рынка факторов является принятие поправок в закон «О госрегулировании алкогольного рынка». Так, уже с 1 января 2016 года производители вин с защищенным географическим указанием или наименованием места происхождения напитка применяют пониженные ставки акциза: для игристых вин она составила 13 руб. за л, а для прочих - 5 руб. за л.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

13.04.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.