Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 апреля 2017

Розничные продажи рыбной продукции выросли

По данным маркетингового исследования, проводимого компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках подготовки бизнес-плана рыбного магазина, розничные продажи рыбы и морепродуктов в 2015 году выросли более чем на 11% по отношению к предыдущему году. По оценке, в 2016 году темп роста снизился до 0,5%, однако по итогам года показатель продемонстрировал максимальное значение за последние 7 лет.

Максимальные объемы розничных продаж в денежном выражении приходятся на Центральный федеральный округ, следом за которым идет Приволжский. Только в этих двух регионах реализуется около 59% всех розничных продаж рыбы и морепродуктов. Такое распределение обуславливается, главным образом, за счет относительно большого спроса и высоких цен реализации продукции населению. Средние потребительские цены на живую и замороженную рыбы в Москве выше среднероссийских на 37%.

В 2016 году на российском рынке преобладает отечественная продукция, доля которой составляет около 85%. До 2015 года доля импорта составляла более 25%, однако после введения в августе 2014 года продовольственного эмбарго, поставки рыбы из таких стран как Норвегия, Финляндия, Франция и прочие, попали под запрет, и объемы импорта стали снижаться.

 

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Федеральной службы государственной статистики