Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 января 2017

При выборе парфюмерии цена отходит на второй план

Для покупательниц парфюмерии наиболее важной характеристикой продукта выступает его аромат. Цена в таком случае отходит на второй план. Так, аромат важен для 82,5% россиянок, в то время как на цену парфюмерии ориентируются 62,4%. Помимо обозначенных факторов выбора респонденты обращают внимание на стойкость аромата и опыт использования парфюмерии.

Таким образом, даже несмотря на существующую тенденцию серьезной рационализации спроса на многих потребительских рынках, когда цена является определяющим фактором выбора, при покупке парфюмерии наиболее важным критерием для россиян остается аромат продукта, в то время как цена играет важную, но второстепенную роль.

При этом, согласно результатам исследования «Российский рынок женской парфюмерии 2016», доля женщин, обращающих особое внимание на аромат парфюмерии, значительно выше аналогичного показателя среди мужчин (82,5% против 66,6%). Данное различие может быть отчасти обусловлено разным подходом к процессу покупки парфюмерной продукции. Если для женщины выбор парфюмерии – это своего рода развлечение, возможность побаловать себя и попробовать новые ароматы, то для мужчины зачастую покупка парфюмерии – это необходимость, обязательный пункт в списке покупок. При этом женщины часто получают удовольствие, находясь в парфюмерно-косметическом магазине и изучая представленные на полках марки и ароматы, и могут совершить спонтанную, незапланированную покупку духов или туалетной воды, если им понравился аромат, либо приобрести парфюмерию, несколько выходящую за рамки их финансовых возможностей.