Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Рынок телемагазинов продолжает расти высокими темпами.

12.12.2016

Рынок телемагазинов продолжает расти высокими темпами.

По данным исследования «Рынок телемагазинов. История, развитие, рынок сегодня» компании «ГидМаркет», темпы роста объема рынка телемагазинов одни из самых высоких среди потребительских рынков. В 2015 году объем рынка телемагазинов увеличился относительно уровня 2014 года на 43,0%. Годом ранее объем рынка телемагазинов вырос на 51,6% относительно уровня 2013 года.

Телевизионная аудитория в России остается самой многочисленной среди всех медиа-каналов. Хотя бы раз в месяц телевизор смотрят 99% населения России старше 4 лет, 92% населения России старше 4 лет смотрит телевизор хотя бы раз в неделю. Телевидение продолжает оставаться наиболее емким сегментом рекламного рынка России, демонстрируя при этом положительную динамику.

Телемагазины в качестве самостоятельного канала продаж представляют собой эффективную альтернативу традиционным розничным магазинам, обладая такими преимуществами как: охват широкой аудитории зрителей, производители товара могут сделать красивую презентацию товара в действии, более быстрый способ выведения на рынок нового продукта.

12.12.2016


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.