Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 декабря 2011

Российский рынок керамической плитки вырос на 11%

Как показало исследование, проведённое компанией «Маркет Аналитика», рынок керамической плитки в России  растёт быстрыми темпами. Производители реализуют амбициозные планы, путём наращивания мощностей и за счёт совершенствования дизайна выпускаемой продукции. При этом даже кризис 2009 года и, как следствие, снижение объёмов строительства не лишает лидеров рынка оптимистического настроя. Керамическая плитка по-прежнему остается востребованной, и перед отечественными предприятиями стоит задача обеспечить покупателей современной и высококачественной продукцией, которая не будет уступать зарубежным маркам.

По результатам 2010 года российский рынок керамической плитки составил 163 млн кв.м и вырос на 11 %. Участники рынка видят в нем существенные перспективы и готовы выделять значительные средства на усиление производства.

Следует отметить, что уровень конкуренции на рынке постоянно повышается, лидирующие компании укрупняются. Рынок, выйдя из кризиса, снова показывает рост, и продолжает сохранять свой потенциал, уделяя внимание жилищной проблеме государства.

Отечественные  производители керамической плитки и керамогранита и дальше совершенствуют  технологические процессы и качество готовых изделий. За последние несколько лет российские компании стали осваивать сегменты премиум продукции, которая будет способна удовлетворить самые взыскательные требования.

Пока ещё недостаточно оснований говорить об окончательной перестановке сил в отрасли, однако претенденты на лидирующие позиции рынка уже определены. Стоит отметить, что по-прежнему велика вероятность прихода на рынок новых зарубежных игроков.