Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 апреля 2017

Среди популярных торговых площадок по онлайн-продаже косметики – как специализированные, так и универсальные интернет-магазины

Российский рынок интернет-торговли косметикой и парфюмерией, проанализированный в новом исследовании «Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия» экспертами AnalyticResearchGroup», представлен несколькими крупными сегментами: это крупные оффлайн-ритейлеры, использующие интернет-торговлю как один из каналов продаж; небольшие полупрофессиональные проекты, ориентированные на продвижение одного или нескольких конкретных брендов; более крупные компании, работающие по аналогичной схеме, а также универсальные онлайн-площадки вроде Ozon.ru или Ulmart.ru, имеющие в своем ассортименте соответствующие тематические разделы.

В рейтинге по посещаемости онлайн-площадок за последний месяц, по данным на конец 2016 года, в топ-10 самых популярных сайтов попали как крупные онлайн-гипермаркеты, так и известные магазины косметики и парфюмерии. Так, среди интернет-магазинов, расположенных на первых страницах Google и Яндекс по запросу «интернет-магазин косметики», лидером является «Л'Этуаль»: сайт letu.ru за последний месяц посетило свыше 4 млн чел. Немногим менее миллиона посетителей может похвастаться многопрофильная площадка «Wildberries», предлагающая в своем ассортименте косметические продукты. Третью строчку по числу посетителей занял иностранный ресурс «Strawberrynet» (свыше 400 тыс. чел.); также в топ-5 наиболее популярных площадок попали интернет-магазины «Ив Роше» (146,8 тыс. чел.) и «РИВ ГОШ» (138,9 тыс. чел.).