Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Темп роста объема рынка герметиков в 2016 г. составил 2,1% от стоимостного объема и -7,2% от натурального.

11.07.2017

Темп роста объема рынка герметиков в 2016 г. составил 2,1% от стоимостного объема и -7,2% от натурального.

В июне 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка герметиков в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка герметиков в России в 2016 г. составил 4001,9 млн руб., что эквивалентно 20,163 тыс. т. Темп прироста в 2016 г. составил 2,1% от стоимостного объема и -7,2% от натурального. В 2015 году объем рынка равнялся 3917,9 млн руб., или 21,72 тыс. т.  В 2015 г. темп прироста был равен 11,5% от стоимостного объема и -20,3% от натурального.

Объем производства герметиков малого объема в России в 2016 г. составил 2265,2 млн руб. В 2015 г. объем был равен 2065,7 млн руб. Темп прироста в 2016 г. равнялся 9,7%.

С 2013 г. темп прироста объема производства герметиков малого объема в России был положительным, с 2014 г. он составлял более 9,5% каждый год.

Несмотря на увеличение объема производства в стоимостном выражении, на фоне повышения цен и изменения курса валют, объем производства герметиков малого объема в России уменьшался с 2012 г. Объем производства в 2016 г. составил 11,397 тыс. т, темп прироста равнялся -0,4%. В 2015 г. объем производства был равен 11,445 тыс. т, а темп прироста составлял -21,6%.

Объем импорта герметиков в Россию в 2016 г. был равен 5062,6 млн руб., что эквивалентно 26,598 тыс. т. При этом в 2014-2016 гг. доля герметиков малого объема в общем объеме импорта составляла около 33%.

Объем импорта герметиков малого объема в Россию в 2016 г. составил 1752,9 млн руб., что эквивалентно 8,82 тыс. т. В 2015 г. эти значения были равны 1860,6 млн руб. и 10,309 тыс. т.

Объем экспорта герметиков из России в 2016 г. был равен 206,3 млн руб., что эквивалентно 867,8 т.

Объем экспорта герметиков малого объема из России в 2016 г. составил 16,3 млн руб., что эквивалентно 53,2 т. В 2015 г. эти значения были равны 8,5 млн руб. и 32,7 т.

11.07.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.