Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Объем российского рынка обуви в 2016 г. снизился на 3,6% по сравнению с 2015 г.

11.07.2017

Объем российского рынка обуви в 2016 г. снизился на 3,6% по сравнению с 2015 г.

В апреле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви.

 Объем российского рынка обуви в 2016 году снизился на 3,6% по сравнению с 2015 годом и составил 270,3 млн пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг 1260,8 млрд руб., что на 0,6% больше показателя 2015 года.

В структуре рынка обуви в 2016 году самый крупный сегмент - резиновая и пластмассовая обувь (137,1 млн пар). Текстильная обувь составила 76,0 млн пар, а кожаная - 57,2 млн пар.

В 2016 году самым крупным сегментом произведенной обуви является резиновая и пластмассовая обувь - 37,1 млн пар. Далее следует текстильная обувь - 29,6 млн пар. Производство кожаной обуви составило 22,2 млн пар. В 2016 году лидирующим субъектом РФ по производству обуви остается Краснодарский край - 19%.

В 2016 году лидером рынка по числу магазинов стала компания Kari. Далее следует Юничел.  На третьем месте - Обувь России.

В структуре рынка кожаной обуви в 2016 году в натуральном выражении лидирующие позиции занимают торговые марки RIEKER, ECCO и NIKE; резиновой и пластмассовой обуви - T.TACCARDI FOR KARI, СКАЗКА и ZENDEN;  текстильной обуви - ADIDAS, T.TACCARDI FOR KARI и  H&M. Отечественные производители занимают 38,9%.

В 2016 году потребление на душу населения составило 1,7 пар обуви на человека.

По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка по итогам 2017 года составит 1344 млрд руб. (в ценах 2016 года) или 1175 млрд руб. (в ценах первого квартала 2017 года).

11.07.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.