Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

В 2012-2016 гг. продажи газетной бумаги в мире сократились на 18,2% до 25 млн т.

11.05.2017

В 2012-2016 гг. продажи газетной бумаги в мире сократились на 18,2% до 25 млн т.

По данным «Анализа мирового рынка газетной бумаги», подготовленного BusinesStat в 2017 году, ее продажи в мире упали с 2012 по 2016 гг. на 18,2% - с 30,6 млн до 25,0 млн т. Ежегодно отмечалось сокращение показателя относительно предыдущего года на 3,9-6,1%. Спрос на газетную бумагу на мировом рынке падает уже давно из-за сокращения тиражей, полосности, размеров газет, закрытия издательств и типографий, что является следствием цифровой революции и развития электронных медиа.

 

В рассматриваемые годы крупнейшим потребителем газетной бумаги в мире были США. В 2016 году в стране было реализовано 3,15 млн т данной продукции, что соответствовало 12,6% от общемирового объема продаж. Второе место по продажам в 2016 году занимала Япония с натуральным показателем в 2,91 млн т, что составляло 11,6% от совокупных продаж. Третье место принадлежало Китаю, где было продано 2,89 млн т газетной бумаги (11,6%). Отметим, что в 2011-2015 гг. Китай занимал второе место по продажам газетной бумаги в мире, Япония обогнала его только в 2016 году.

 

Ожидается, что в 2017-2021 гг. падение мирового рынка газетной бумаги продолжится средним темпом 3,2% в год. По итогам 2021 года, продажи составят 21,3 млн т, что меньше значения 2016 год на 14,9%.

 

В прогнозные годы в структуре рынка газетной бумаги по странам мира произойдут изменения. Лидирующую позицию займет Индия: в 2021 году доля страны в общем объеме продаж в мире достигнет 14,7% (в 2016 году - 11,4%). Второе место в 2021 году сохранит Япония с долей 12,2% от всех продаж, а третье место - Китай (10,9%). В 2021 году США опустится на четвертое место среди стран мира с показателем 10,8% от совокупных продаж.

 

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики ОЭСР и ООН.

11.05.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.