Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 мая 2017

Объем рынка средств женской гигиены в России вырос в 2016 г. на 20,1%

В феврале 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств женской гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств женской гигиены в России составил в 2016 году 31,122 тыс. тонн, что на 20,1% больше, чем в 2015 году. За период с 2012 по 2016 гг. рынок средств женской гигиены развивался скачкообразно.

На рынке средств женской гигиены в России в 2016 году ключевым игроком рынка является производитель Procter & Gamble. Далее с большим отрывом следует ООО Белла Восток. Замыкает тройку лидеров Johnson & Johnson.

Лидирующей торговой маркой в 2016 году является Always (производится компанией Procter & Gamble).

Отечественное производство средств женской гигиены растет, однако зарубежные бренды остаются лидерами рынка практически во всех ценовых сегментах. Российская продукция занимает на рынке долю порядка 10%.

К основным отечественным производителям средств женской гигиены можно отнести следующие компании: ЗАО «Фирма Гигиена», ООО Белла (TZMO), ООО «Хайджин Текнолоджиз», ООО «Гигиена-Сервис», ООО «Си Айрланд», ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша», ООО «Фармаком», ООО «Хайджин Кинетикс Продактс», ООО «Кимберли-Кларк».

В импорте средств женской гигиены в Россию по товарным группам в 2016 году наибольшую долю составили прокладки - 90% от стоимостного объема. В импорте средств женской гигиены в Россию по торговым маркам в 2016 году наибольшую долю составили поставки ALWAYS - 28% от стоимостного объема.