Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

В России, по состоянию на 2016 год, с помощью геологической разведки удалось исследовать только 40% всех природных богатств

10.08.2017

В России, по состоянию на 2016 год, с помощью геологической разведки удалось исследовать только 40% всех природных богатств

В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка услуг по геологоразведке и сейсморазведке.

Геофизика по праву играет важную роль в истории развития нефтегазовой промышленности, как в Российской Федерации, так и за рубежом. В настоящее время сегмент геофизического сервиса занимает около 15% общего объема российского рынка нефтегазового сервиса. В России по состоянию на 2016 год с помощью геологической разведки удалось исследовать только 40% всех природных богатств.

5,6% от площади России составляет ежегодный прирост геологической изученности территории и шельфа за счет геологического картирования в мелком масштабе. Причем в 1990-х годах было полностью прекращено создание крупномасштабных карт, которые являются основой прогнозирования новых углеводородных месторождений.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка услуг по геологоразведке и сейсморазведке в России в 2016 году составил 114,2 млрд руб., что на 6,1% больше показателя 2015 года. В среднем, начиная с 2012 года, рынок растет каждый год на 5-6%.

На развитие рынка влияют следующе факторы и события: внедрение «зеленой» сейсморазведки «Газпромом»; развитие морской сейсморазведки в «Росгеологии»; значительный рост производственных показателей в области сейсморазведки компанией «Роснефть»; снижение объемов государственного финансирования геологоразведки; необходимость создания нового подхода к вычислительным ресурсам при сейсморазведке и др.

В ближайшие годы география работ по геологоразведке и сейсморазведке в России не поменяется, поскольку геологоразведка - это долгосрочный процесс, он уже сложился с точки зрения обеспечения воспроизводства.

10.08.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.