Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 июля 2008

80% потребителей предпочитают покупать одежду в специализированных магазинах

Как показали результаты исследования компаний "РосБизнесКонсалтинг" и Online Market Intelligence (OMI) "Исследование потребителей на рынке одежды", большинство интернет-пользователей в крупных российских городах предпочитают покупать одежду в специализированных магазинах. Доля этих респондентов колеблется от 70 до 86%, в зависимости от города. Самая низкая доля тех, кто покупает одежду в специализированных магазинах, оказалась в Перми.

Вещевыми рынками для приобретения одежды в крупных городах пользуются около 30% покупателей. Отмечены значительные различия между городами: доля жителей Нижнего Новгорода, приобретающих одежду на вещевых рынках - 23%, а в Уфе - 41%.

Примечательно, что во Владивостоке, в сравнении с другими крупными городами, распространены покупки одежды за пределами России - 20% участников опроса во Владивостоке выбрали такой ответ. Доступность шоп-туров в Китай сказывается на потребительских предпочтениях жителей Дальнего Востока. Вместе с тем, в Ростове-на-Дону одежду за рубежом покупают 5% респондентов, в Москве - 9%.