Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

В 2016 г. продажи йогуртов в странах СНГ составили 990 тыс. т.

10.05.2017

В 2016 г. продажи йогуртов в странах СНГ составили 990 тыс. т.

По данным «Анализа рынка йогуртов в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2017 году, в 2012-2016 гг. рост продаж йогуртов в регионе наблюдался только в 2013 году и составил 4,3% относительно предыдущего года. Самое резкое снижение продаж в рассматриваемый период зафиксировано в 2015 году - на 2,6% к уровню 2014 года. В 2016 году в регионе было продано 990,2 тыс. т йогуртов, что практически совпадало с уровнем продаж в 2012 года.

 

В 2012-2016 гг. наибольший объем проданных йогуртов среди стран СНГ приходился на Россию, доля которой в совокупных продажах выросла с 73,1% в 2012 году до 75,6% в 2016 году. Второе место по данному показателю занимала Украина: доля этой страны в 2012-2016 гг. снизилась с 16,5% до 13,1% от общего объема рынка. Другими крупными потребителями йогуртов были Беларусь и Казахстан. В 2016 году в Беларуси было продано почти 45,0 тыс. т йогуртов, что составило 4,5% от продаж продукции в странах СНГ, в Казахстане - 42,5 тыс. т (4,3%).

 

На резкое снижение продаж йогуртов в странах СНГ в 2015 году оказали негативные экономические процессы в России и Украине - основных странах-потребителях продукции. Так, объем рынка в России в 2015 году снизился на 2,0% относительно 2014 года (-15,2 тыс. т), в Украине на 8,2% (-12,6 тыс. т).

 

В 2016 году средний уровень покупки йогуртов в странах СНГ составил 3,4 кг на душу населения, что говорит о низкой насыщенности рынка. По мере стабилизации экономической ситуации в России и Украине, потребление йогуртов в СНГ будет увеличиваться. Ожидается, что в 2017-2021 гг. продажи йогуртов в странах СНГ будут расти нарастающими темпами - на 0,1-3,0% в год.

 

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики ООН, Статкомитета СНГ и национальных статистических служб стран региона.

10.05.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.