Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 марта 2017

Leroy Merlin вновь возглавил рейтинг самых успешных игроков на рынке DIY России

Согласно данным обзора РБК «Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2016», был составлен рейтинг самых успешных игроков рынка DIY. Крупные иностранные сети – Leroy Merlin, OBI и Castorama занимают ведущие позиции по объемам выручки. При этом оборот лидера рейтинга Leroy Merlin превышает совокупную выручку пяти ближайших конкурентов. Сегодня под этим брендом в нашей стране открыто 54 магазина формата «гипермаркет». В 2015 году выручка компании составила почти 152 млрд руб., хотя темп роста по сравнению с 2014 годом снизился почти на 9%, упав с 31% до 23%.

Причиной снижения динамики развития послужили проблемы, с которыми столкнулись все лидеры рынка – это рост цен на импортные товары, вызванный ослаблением национальной валюты, и высокие процентные ставки по кредитам. Руководство компании видит решение проблемы в импортозамещении. Венсан Жанти, генеральный директор Leroy Merlin отмечает, что доля российских производителей в пуле поставщиков сети будет увеличена до 70-80% в течение пяти лет.

Тем не менее, у французской сети амбициозные планы на будущее. Ритейлер намерен строить около 20 гипермаркетов в год, стоимостью 1,5 млрд руб. каждый. Чтобы окупить вложения, менеджмент проводит работу над ценовой политикой в каждом отдельно взятом гипермаркете.