Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 марта 2015

Российский рынок воздухонагревателей электрических инфракрасных

В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических инфракрасных воздухонагревателей.

Расчеты DISCOVERY Research Group, сделанные по формуле видимого потребления, показывают, что объем рынка инфракрасных воздухонагревателей в России составил в 2013 г. около 50 тыс. шт. в натуральном выражении. В первом полугодии 2014 г. объем рынка значительно сократился.

Импорт инфракрасных воздухонагревателей в России составил в 2013 г. около 45 тыс. шт. в натуральном выражении (данные ФТС).

На лидирующую торговую марку в объеме рынка электрических инфракрасных воздухонагревателей в натуральном выражении в 2013 г. пришлось около 5% рынка.

Лидером в импорте инфракрасных воздухонагревателей в натуральном выражении в 2013 г. стала марка NEOCLIMA.

В экспорте инфракрасных воздухонагревателей из России можно выделить одну торговую марку, на которую в структуре экспорта в стоимостном выражении в 2013 году пришлось более 80%. В импорте инфракрасных воздухонагревателей в Россию преобладает продукция китайского производства.