Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 сентября 2013

На российском рынке свежих овощей растет доля отечественной продукции

Отечественной продукции на российском рынке свежих овощей становится больше. Согласно данным маркетингового исследования российского рынка свежих овощей, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2012 году в натуральном выражении Россия импортировала свежих овощей на 34% меньше, чем в предыдущем году.

Доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей в 2012 году не превысила 5%, снижаясь уже второй год подряд. При этом величина доли импортной продукции значительно различается в зависимости от сегмента рынка свежих овощей: так, для картофеля и зернобобовых культур она не превышает 2%, для огурцов, лука, чеснока, моркови и свеклы она составляет порядка 10%, и свыше 20% для томатов.

Крупнейшими поставщиками в Россию картофеля являются Египет и Азербайджан. Томаты импортируются в основном из Турции, лук и чеснок - из Китая и Нидерландов, капуста - из Польши и Китая, морковь и репа - из Израиля, а огурцы - из Турции и Ирана.