Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Инвестиционная деятельность крупнейших сетей FMCG

09.02.2016

Инвестиционная деятельность крупнейших сетей FMCG

По данным периодических обзоров INFOLine "Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2015-2016 годов" за последние 10 лет доля современных форматов выросла с 25% до 55%, а в целом торговые площади современных форматов объектов увеличились на 17,6 млн кв. м (60%). При этом достижение 55%-ного уровня в общей торговой площади магазинами современных форматов свидетельствует о переходе к новой стадии конкурентной борьбы между различными форматами торговли и торговыми сетями при сохранении значительного потенциала развития федерального и регионального сетевого ритейла.

По мнению аналитиков, данный тезис подтверждается опережающим ростом доли крупнейших федеральных ритейлеров, которые увеличивают долю на рынках субъектов РФ и продолжают вытеснять традиционную розницу, несмотря на то, что значительная часть объектов традиционной розницы работает не вполне в правовом поле, оптимизируя налоги и реализуя нелегальный алкоголь без лицензий.

Наибольший вклад в прирост торговых площадей за 9 мес. 2015 года внесли "Магнит", X5 Retail Group и ГК "ДИКСИ". ГК "ДИКСИ" за 9 мес. 2015 года открыла 400 дискаунтеров "Дикси", 1 гипермаркет "Мегамарт" и 7 супермаркетов "Виктория", суммарной торговой площадью около 124,9 тыс. кв. м. Доля "Ленты" в приросте торговых площадей незначительно снизилась в связи с увеличением количества открытий торговых объектов крупнейшими федеральными ритейлерами, однако за 9 мес. 2015 года компания открыла 14 гипермаркетов и 3 супермаркета и в августе 2015 года объявила о заключении соглашения с ГК "О’КЕЙ" о покупке трех гипермаркетов и трех земельных участков, на которых в 2016-2017 гг. будут построены гипермаркеты.

09.02.2016


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.