Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 августа 2008

Выбор правильной модели отдела продаж не под силу руководителю отдела

Руководители 87% компаний, занимающихся продажами, недовольны результатами деятельности отделов активных продаж и занимаются поиском новых сотрудников. Из них: руководители 9% компаний готовы, наравне с другими причинами, искать причины в собственной организации бизнес-процессов. Топ-менеджеры 70% компаний уверены, что их модель построения отдела активных продаж является единственно правильной. Руководители 21% компаний считают, что модель построения отдела активных продаж является обязанностью именно руководителя отдела.

Почти 81% успешных компаний используют модель организации отдела активных продаж по территориальному признаку. Построение отдела по такому принципу позволяет увеличить продажи на 20-26% и выйти на новые, ранее не охваченные рынки, отмечают эксперты Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА.