Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 июля 2017

Россиянки адаптировались к высоким ценам на одежду

По результатам социологического опроса, проведенного в рамках исследования РБК «Российский рынок женской одежды 2017», самой дорогостоящей для россиянок является покупка верхней одежды. На шубу женщины в среднем тратят около 76 тыс. руб., на дубленку - 24,7 тыс. руб., зимнее пальто - 10,2 тыс. руб. Среди наиболее дорогих вещей по расходам на 1 вещь являются деловые костюмы и вечерние платья, на которые женщины тратят соответственно 6,1 тыс. и 4,3 тыс. руб.  Меньше всего расходуется денег на покупку женских футболок, перчаток и шарфов, стоимость которых составляет менее 1 тыс. руб.

При этом средние затраты на те или иные виды женской одежды показывают разную динамику по сравнению с прошлым годом. Наиболее заметно увеличились расходы россиянок на покупку таких категорий верхней одежды как шуба, плащ и демисезонная куртка. По оценкам опрошенных, прирост средней стоимости каждой названной вещи составил соответственно 38%, 35% и 14%. Наряду с этим, затраты на другие предметы из верхней женской одежды - дубленки и зимнее пальто уменьшились, в то время как покупки зимних курток не изменились в денежном выражении.

Также, данные опроса показали, что по сравнению с прошлым годом из-за роста цен россиянки готовы сегодня потратить большую сумму на покупку большинства категорий женской одежды. Вероятно, люди адаптировались к высоким ценам и смирились с дороговизной шопинга.