Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 апреля 2017

Наиболее востребованная мягкая мебель

В результате проведенного в рамках исследования РБК «Российский рынок мягкой мебели 2016» опроса выяснилось, что 15% респондентов покупали мягкую мебель за последний год. Причем женщины покупали мебель данного вида несколько чаще мужчин.

Наиболее активными покупателями оказались респонденты в возрасте 25-34 лет, жители Московской области, других городов-миллионеров и Санкт-Петербурга, состоящие в браке и имеющие детей, а также россияне со среднемесячным доходом, превышающим 50 тыс. руб.

Самым популярным предметом мебели среди россиян за последний год оказался прямой диван: его приобретали 42% опрошенных покупателей мягкой мебели. Далее с большим отрывом следуют диван угловой и кресла - 24,2% и 23% соответственно. Наименее востребованным предметом мягкой мебели оказалось детское кресло-кровать. Непопулярными оказались и другие предметы детской мебели, такие как кресла и диваны. Это легко объясняется тем, что данные товары довольно специфические и приобретаются только респондентами, имеющими детей определенного возраста.

Средние суммарные затраты опрошенных россиян на покупку мягкой мебели за последний год составили 31080 руб. При этом, расходы мужчин превысили аналогичный показатель среди женщин почти на 13%.