Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 апреля 2017

Автомобили и развивающие игрушки: что предлагают россиянам современные телемагазины

В 2016 году в России вышли в эфир два новых телемагазина - БУМ-ТВ и IQ-SHOP. По состоянию на октябрь 2016 года, в стране действовало 12 «магазинов на диване», самый старый из которых - ТВ Клуб - был запущен еще в 2005 году.

Большинство действующих игроков предлагает традиционные категории ассортимента - это товары для дома и дачи, посуда и кухонные принадлежности, товары для красоты и здоровья и прочее. Аналитики «ARG» в обзоре мирового и российского рынка телеторговли отмечают, что во многих телемагазинах можно также приобрести одежду, обувь и аксессуары; особый акцент на этом направлении делает канал SHOP24 (ранее - «Стиль и мода»).

На телеканале «Ювелирочка» (ООО «ВЕС-Медиа»), запущенном в 2015 году, зрители могут приобрести кольца, серьги, браслеты, цепочки и прочие ювелирные изделия из золота и серебра. IQ SHOP (ООО «Макс-Медиа»), позиционирующий себя как канал для тех, кто хочет повысить свою эрудицию, отводит на программы телемагазина около трети эфирного времени и предлагает инновационные продукты из сегментов бытовой техники, автомобильных товаров, товаров для дома и отдыха, развивающих товаров для детей.

БУМ-ТВ, впервые появившийся в эфире 1 августа 2016 года, - это совместный проект «Ростелекома» и южнокорейской компании «GS Home Shopping Inc.», одного из ведущих игроков на мировом рынке телеторговли. БУМ стал первым телемагазином в Европе, предложившим своим покупателям в эфире покупку автомобиля Chery Tiggo 5. Ожидается, что до конца 2016 года телеканал смогут принимать жители крупных городов, а до конца 2017 года - жители всей России.