Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

В 2012-2016 гг. продажи плодовых и ягодных консервов в России снизились на 9,2% до 389 тыс. т

06.06.2017

В 2012-2016 гг. продажи плодовых и ягодных консервов в России снизились на 9,2% до 389 тыс. т

По данным «Анализа рынка плодовых и ягодных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2017 году, их объем продаж в стране снизился с 2012 по 2016 гг. на 9,2% - с 428,1 тыс. до 388,8 тыс. т. Снижение показателя наблюдалось в 2015-ом и 2016-ом годах - на 10,3% и 8,0% относительно прошлых лет соответственно. Это было связано с резким ростом цен на продукцию в 2015-2016 гг. на фоне снижения реальных располагаемых доходов населения. Большая часть населения традиционно обходится домашними заготовками и в сложившихся условиях отказывается от покупки плодовых и ягодных консервов промышленного производства.

 

В 2012-2016 гг. максимальный процент в продажах плодовых и ягодных консервов в России занимали джемы, мармелад, пюре, желе из прочих фруктов и ягод, на долю которых в среднем за период приходилось 53,6% рынка. На долю гомогенизированных плодово-ягодных консервов приходилось около 14,7% продаж, а на долю джемов, мармелада, пюре, желе из цитрусовых - 0,4%. На прочие виды плодово-ягодных консервов в 2012-2016 гг. приходилось порядка 31,0% от всего объема реализованных плодово-ягодных консервов в стране.

 

Ожидается, что в 2021 году продажи плодовых и ягодных консервов в России составят 450,6 тыс. т, что превысит уровень 2016 года на 15,9%. К основным факторам, которые будут стимулировать рост продаж, можно отнести: во-первых, популяризацию здорового образа жизни; во-вторых ускорение ритма жизни и тенденцию к увеличению занятости женщин; в-третьих, постоянно расширяющийся ассортимент розницы данной продукции. При этом в ближайшие годы производители будут стараться разнообразить ассортимент в основном в низшем и среднем ценовых сегментах, так как рост спроса на продукцию премиум-класса замедлится.

 

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

06.06.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.