Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 апреля 2017

В стоимостном выражении объем производства мужской одежды сократился в 2015 г. на 26,9%

В ноябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мужской одежды.

Объем производства мужской одежды в натуральном выражении составил в 2015 году 17,586 тыс. тонн, что на 32,7% меньше показателя 2014 года. В первом полугодии 2016 года объем производства достиг 7,260 тыс. тонн.

В стоимостном выражении объем производства мужской одежды составил в 2015 году 139,7 млрд руб., что на 26,9% меньше показателя 2014 года. В первом полугодии 2016 года объем производства составил 52,9 млрд руб.

В структуре производства мужской одежды в России в первом полугодии 2016 года по федеральным округам лидирует Южный ФО - 39%.

Импорт мужской одежды в Россию в 2015 году составил в натуральном выражении 39,035 тыс. тонн, что на 23,1% меньше показателя 2014 года. В первом полугодии 2016 года импорт составил 18,144 тыс. тонн.

Импорт мужской одежды в Россию в 2015 году составил в стоимостном выражении $1141,518 млн, что на 31,7% меньше показателя 2014 года. В первом полугодии 2016 года импорт составил $497,848 млн.