Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 сентября 2013

В 2012 г в странах СНГ в продажу поступило 633,7 млн т сливочного масла

По данным «Анализа рынка сливочного масла в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2013 г., в 2012 г в странах СНГ в продажу поступило 633,7 млн т сливочного масла, что на 15,3% ниже аналогичного показателя в 2008 г. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг. продажи сливочного масла в странах СНГ будут уменьшаться в среднем на 0,4% ежегодно.

В период с 2008 по 2012 гг. в странах СНГ наблюдалось падение объемов производства сливочного масла за исключением 2011 г, когда производство выросло на 0,8% относительно предыдущего года. В 2008-2012 гг. производство сливочного масла снизилось на 10,9%.

Ведущим производителем сливочного масла в СНГ в 2008-2012 гг. была Россия. В 2012 г в России было произведено 311,1 тыс т сливочного масла, что составило 55,1% от совокупного объема производства сливочного масла в СНГ. Следом идут Беларусь и Украина, на долю которых в 2012 г. приходилось 35,4% от общего объема производства сливочного масла в регионе.

В странах СНГ импорт сливочного масла имеет большое экономическое значение. Доля импортной продукции в совокупном объеме продаж сливочного масла в регионе в 2008-2012 гг. выросла до 24,7%.