Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Российский рынок подарочных карт 2014

04.12.2014

Российский рынок подарочных карт 2014

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок подарочных карт 2014», продажа одежды является самым крупным сегментом российского рынка, на котором используются подарочные карты. В связи с многообразием представленных фирм, также разнятся и характеристики подарочных карт. Так, для бутиков одежды класса люкс (JIL SANDER) или для магазинов, продающих дорогостоящие меховые изделия ("Снежная Королева"), характерны более высокие диапазоны номиналов подарочных карт. Магазины одежды, рассчитанные на массового потребителя, выпускают карты более низкого номинала, соответствующие уровню цен на их товары. 

Таким образом, на российском рынке одежды самыми распространенными номиналами подарочных карт являются 500 рублей (11%), 1000 рублей (17%), 3000 рублей (18%) и 5000 рублей (17%). Карты с гибким номиналом предлагает около 10% компаний от общего числа торговых сетей на рынке одежды, выпускающие подарочные карты.  Их диапазон начинается от 200 рублей. Около 30% торговых сетей, имеющих точки продажи в крупных российских городах, предлагают подарочные карты многократного использования. В большинстве своем (70%) магазины одежды выпускают карты одноразового использования. При покупке с помощью таких карт остаток от номинала сгорает, и карта не подлежит дальнейшему использованию. По срокам действия самыми распространенными картами являются карты действием на год (48%) и на два года (17%), однако существуют карты сроком действия на полгода, 3 года или бессрочные. Подавляющее большинство магазинов позволяет суммировать номиналы подарочных карт при покупке и приобретать товары с учетом скидок и акций, действующих на момент покупки.

04.12.2014


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.