Российский рынок фитнес-услуг молодой и массовым стал относительно недавно. Однако он считается одним из наиболее динамичных в сфере услуг. Например, с 2010 года темп прироста рынка за исключением 2016 г. составлял не менее 10%, а до 2014 г. - не менее 20%.
Согласно прогнозу российского рынка фитнес-услуг на 2017-2018 гг., к концу 2017 года его объем может достичь 122 млрд рублей. Стратегии развития крупнейших российских сетей в среднесрочном периоде предусматривают как модернизацию уже имеющегося фонда, так и открытие от десятков до сотен фитнес-клубов в городах России и странах СНГ. Также некоторые сети планируют осуществить выход на крупнейшие мировые рынки - в Западную Европу и в Северную Америку. Ожидается, что для развития сетей активно будут использоваться франчайзинговые схемы.
Основные игроки заинтересованы в создании фитнес-студий и бутиков, появившихся в стране несколько лет назад, но только сейчас серьезно рассматриваемых в качестве одного из направлений развития рынка.