Согласно результатам исследования «Сделки M&A в мировой рекламной индустрии», проведенного РБК.research и американской рекламной группой Global Advertising Strategies, в 2011 году количество сделок по покупке независимых Digital-агентств по всему миру, совершенных пятеркой крупнейших глобальных коммуникационных холдингов достигло 28. Рост этого показателя по сравнению с прошлым годом составил более 300%, т.к. в 2010 году было совершено всего 9 таких сделок.
Данные исследования показывают, что Digital-агентства остаются самой востребованной для поглощения категорией на рекламном рынке. Такие сделки в 2011 году составили 20% от всех покупок на рынке.
Digital-агенства оказались категорией, которая в наибольшей степени пострадала от последствий мирового экономического кризиса. В посткризисном 2009 году было зарегестрировано только 7 сделок (менее 25% от уровня 2008 года). Это свидетельствует о том, что ключевые мировые игроки рекламного рынка воспринимает Digital сектор как важную инвестицию в будущее, но пока еще не считают этот сектор критичным для тактического получения прибыли.