Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 апреля 2012

В России культурно-зрелищные и развлекательные мероприятия посещают более 150 млн человек ежегодно

По данным, представленным МА «Навигатор» в «Бизнес-плане аквапарка», развитие индустрии развлечений в России происходит несколько медленнее, чем в развитых странах, в силу специфики российского рынка развлечений, а также в связи с некоторой неопределенностью в отношении роста потребительской активности.

На сегодняшний день в России культурно-зрелищные и развлекательные мероприятия посещают более 150 млн человек ежегодно. Прогнозируемым следствием кризисных явлений в экономике станет снижение количества культурно-зрелищных мероприятий и уровня их посещаемости, а также сокращение темпов роста цен на билеты.

Прогнозируемый рост будет не столь значителен как в предыдущие годы, кроме того, необходимым его условием станет улучшение показателей в области потребления и общего состояния экономики. В течение следующих пяти лет совокупные темпы годового роста российского рынка индустрии развлечений и СМИ составят 9,3%.