Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 марта 2017

4 из 10 покупателей интернет-услуг ориентируются на сайты с достоверными описаниями

В соответствии с результатами опроса РБК Исследования рынков, опубликованными в отчете «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2016», были выделены 4 типа покупателей интернет-услуг, различающихся по своему потребительскому поведению: покупатели, ориентированные на рекомендации знакомых (10,8% от общего числа покупателей услуг в интернете); покупатели, ориентированные на удобство работы с сайтом (12,7%); покупатели, ориентированные на поиск сайтов с достоверной информацией о продаваемых интернет-услугах (38,9%); необычные интернет-покупатели (37,7%), уделяющие внимание в первую очередь практическим аспектам своей покупки.

При этом доступность цен на услуги оказалась универсальной характеристикой, важной для 3 из 4 опрошенных россиян, невзирая на их принадлежность к той или иной категории. Более 45% респондентов ориентируются на такие критерии, как подробное и достоверное описание приобретаемых услуг, широкий ассортимент, положительные отзывы в интернете и наличие системы скидок, бонусов и специальных предложений.

Несколько меньше внимания опрошенные покупатели обращают на рекомендации своих знакомым по поводу выбора того или иного интернет-сайта для покупки услуг, наличие множества способов оплаты, а также на удобство навигации на сайте, скорость обслуживания клиентов и технические параметры работы сайта. Наконец, наименее значимой характеристикой потребители считают красивый дизайн сайта.