Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Продажи животного жира в России упали в 2014 г. на 45% до 167 тыс. тонн.

03.03.2016

Продажи животного жира в России упали в 2014 г. на 45% до 167 тыс. тонн.

Продажи животного жира в России составили в 2014 году 167,4 тыс. тонн, что на 43% ниже показателя 2013 года. По данным «Анализа рынка животного жира в России в 2010-2014 гг.», подготовленного BusinesStat в 2015 году, главным фактором сокращения стало падение объема продаж в 2014 году сразу на 45%. На ситуацию на рынке повлияло введение эмбарго на ввоз продукции из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии, которые поставляли в Россию значительную часть продукции. В 2014 г. компании по максимуму использовали складские запасы продукции и искали варианты замещения животных жиров на внутреннем и внешнем рынках. Однако главной тенденцией стал отказ от использования животных жиров там, где это возможно, в пользу товаров-заменителей, например, дешевых растительных жиров (это характерно, прежде всего, для пищевой промышленности).

В структуре продаж животного жира на российском рынке наибольшая доля принадлежит свиному жиру. В 2010-2013 гг. на долю свиного жира приходилось в среднем 94% от совокупных продаж продукции в стране. Однако в 2014 году среди всех видов жиров только продажи свиного жира продемонстрировали резкое снижение – на 60% относительно предыдущего года. Среди всех жиров предложение свиного жира в России сильнее всего зависит от импорта продукции: в 2010-2013 гг. импорт превышал производство в 14,8-19,5 раз. В 2014 г. в России было реализовано 114,7 тыс. т свиного жира, что составило 67% от продаж всех животных жиров. В 2010-2014 гг. наибольшая доля продаж животного жира в России приходилась на промышленную переработку. Ее доля в структуре продаж в 2010-2014 гг. составляла в среднем 74%. На долю сектора HoReCa приходилось в среднем 18% от продаж животного жира, на розничную торговлю – оставшиеся 7%.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

03.03.2016


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.