Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Выручка ритейлеров выросла, а оборот торговли упал на 6,7%

02.06.2015

Выручка ритейлеров выросла, а оборот торговли упал на 6,7%

По итогу I квартала 2015 года у троих крупнейших ритейлеров - "Магнит", X5 Retail Group и "Дикси" - выручка выросла, в то время как оборот розничной торговли в целом по стране упал на 6,7%. Но рост выручки у "Магнита" и "Дикси" замедлился. Продажи "Магнита" в марте выросли на 30,4%, а в феврале было 35,3% и в январе - 34%; у группы "Дикси" в марте - на 24,6%, а в феврале было 28,5% и в январе - 30,7%. Выручка "Дикси" в I квартале 2015 года выросла на 27,7%, до 63,6 млрд рублей.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2014-2015 годов", средний чек в магазинах "Дикси" увеличился на 11,5% за I квартал. Количество чеков увеличилось на 0,1%. В январе-марте ритейлер открыл 143 магазина, в том числе 82 магазина было открыто в марте 2015 года.

По данным INFOLine, количество торговых объектов ТОП-130 ритейлеров FMCG в марте 2015 года увеличилось на 366, а всего за январь-март 2015 года - на 867. Прирост общей торговой площади в марте 2015 года составил около 178,9 тыс. кв. м., в целом за январь-март 2015 года общие торговые площади увеличились на 400,8 тыс. кв. м.

02.06.2015


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.