Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

В 2015 гг мировой импорт спортивного и охотничьего оружия составил 2,46 млн шт.

02.03.2017

В 2015 гг мировой импорт спортивного и охотничьего оружия составил 2,46 млн шт.

По данным «Анализа мирового рынка спортивного и охотничьего оружия», подготовленного BusinesStat в 2016 году, с 2011 по 2015 гг. его продажи в мире выросли на 29,1% - с 3,6 млн шт до 4,6 млн шт. Ежегодно, за исключением 2014 года, натуральный объем продаж увеличивался по отношению к предыдущему году в среднем на 19,6% в год. В 2014 году объем мировых продаж уменьшился на 23,7%. Основной причиной сокращения показателя стало снижение спроса на спортивное и охотничье оружие в США – объем продаж в этой стране снизился почти на 55%.

В 2015 году в странах мира предпочтение при приобретении спортивного и охотничьего оружия оказывали импортной продукции, доля который достигла почти 53%. Доля продукции собственного производства в общем объеме продаж в 2015 году составила порядка 47,1%.

В 2011-2015 гг. мировой импорт спортивного и охотничьего составлял 2-3,7 млн шт. Минимальное значение показателя было отмечено в 2014 году, когда спад импорта составил 46,5% относительно 2013 года. Наиболее значительное сокращение объема импортных поставок спортивного и охотничьего оружия было зафиксировано в США – показатель снизился в 3,6 раза по сравнению с 2013 годом. Одной из причин этого явления выступает введение США и ЕС санкций, налагающих запрет на поставки оружия из России. Максимальный объем импорта был зафиксирован в 2013 году. Импорт спортивного и охотничьего оружия в мире в 2015 году составил 2,46 млн шт. готовой продукции.

Главными импортерами спортивного и охотничьего оружия в мире в 2015 году являлись Соединенные Штаты Америки, Канада и Франция. Объем продукции, ввезенной в США, в 2015 году составил 1,41 млн шт., в Канаду – 0,29 млн шт., в Австралию – 0,11 млн шт.

Ожидается, что в 2016-2020 гг. объем продукции, ввезенной в страны мира, будет расти темпами в среднем по 5,5% в год. В 2020 году объем импорта составит 3,22 млн шт.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики United Nations Statistics Division и Eurostat.

02.03.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.