Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 февраля 2016

Интерес зарубежных онлайн-ритейлеров к России растет

За последние три года, согласно данным исследования РБК «Российский рынок трансграничной интернет-торговли 2015», покупки в зарубежных интернет-магазинах получили особую популярность среди российских пользователей. Рост проникновения интернета и стремительное увеличение онлайн-покупателей в России усилили интерес зарубежных онлайн-ритейлеров к стране как перспективному стратегическому рынку сбыта. На сегодняшний день, согласно рейтингу alexa.com, чуть более 19,3% посетителей интернет-гиганта AliExpress приходят из Рунета. Довольно высокую популярность среди россиян снискали себе eBay и Amazon. При этом популярность зарубежных интернет-магазинов по оценкам экспертов будет лишь расти, что связано непременно с ростом количества интернет-покупателей, а также с усилением роли ценового фактора, за счет которого иностранные онлайн-гиганты будут перетягивать часть активной аудитории отечественных онлайн-ритейлеров. На руку зарубежным интернет-магазинам играет и ослабление курса рубля, что уже привело к росту цен на ряд товарных позиций, продаваемых в российских оффлайн- и онлайн-магазинах.

Отметим, что уже сегодня около 57% россиян, имеющих опыт трансграничной онлайн-торговли, совершили свою первую покупку в зарубежном интернет-магазине более 1 года назад. Таким образом, чуть менее половины опрошенных лишь недавно приобрели опыт онлайн-покупки в зарубежных интернет-магазинах. Данная статистика лишь подтверждает стремительный рост количества россиян, совершавших покупки у иностранных онлайн-ритейлеров.